Если вы профессионал в сфере творчества, ваша работа полезна сама по себе. Но иногда очень трудно получить достаточный доход для оплаты счетов. «Хороший художник – голодный художник», но если это не для вас, то поиск финансирования через Kickstarter может стать для вас хорошим решением. Kickstarter уже давно стал самой узнаваемой краудфандинговой платформой. С помощью кампаний на Kickstarter креативщики собрали более 3,5 миллиардов долларов в виде взносов. Kickstarter профинансировал почти 140 000...
Серьезное заявление! Учитывая, что у каждого из нас очень многое завязано на этом маленьком устройстве. В том числе и работа! Каждый и p нас читает, сидит в соцсетях, пользуется обучающими приложениями и иногда даже работает со смартфона. Да, нам постоянно говорят, что смартфоны вредят. Глазам, психике, общему состоянию здоровья… Предлагаю вам ознакомиться с материалом на эту тему, опубликованным в The New York Times. И сделать выводы… Растущее количество фактов свидетельствует о том,...
Компании, которые только начинают свою деятельность, иногда нуждаются в финансовом стимулировании. Если вы только начинаете и горите своей идеей, вам непросто найти спонсоров или инвесторов. Да и зачастую вам не нужны миллионы. Возможно, в таком случае вам помогут краудфандинговые платформы. Конечно, от миллиона вы бы не отказались. Но на самом деле вам, чтобы открыть, например, пекарню, хватит нескольких десятков тысяч. Настоящие инвесторы даже не посмотрят в вашу сторону с таким проектом. Вот тут и...
Говорят, что лето — это сезон затишья на фрилансе. Что касается конкурсов, то тут наоборот, жизнь бурлит и переливается разными красками. Например, сейчас открыты конкурсы на нейминг и слоганы, разработку логотипов и фирменного стиля. Берите пример с победителей и пробуйте свои силы! Макс Лышков Разработка дизайна макета на упаковку для плавленного сыра Katrin Mirnaya Разработка логотипа и фирменного стиля (Аренда портативных аккумуляторов) Александра Зозука...
Начинается летний сезон, сезон неги и отпусков. Даже веб-дизайн в это время становится легче: мы все чаще видим пустое пространство и простоту. Это также выражается в нескольких июньских трендах. Мы видим множество элементов навигации с новым поворотом, кажется, что возвращаются круги и идеально симметричные сетки. Вот что в моде в этом месяце. 1. Белая навигация на цветном фоне Помимо гамбургер-меню, когда мы в последний раз задумывались о тенденциях в навигации по сайту? Эта небольшая часть...
Хотите развивать свой бизнес и лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами? Добавьте Instagram в свою стратегию продвижения в социальных сетях. Instagram – площадка для активных пользователей и потенциальная золотая жила для умных брендов и компаний, которые знают, как правильно себя подать. Несмотря на огромные возможности, предлагаемые платформой, немногие компании хорошо продвигают себя в Instagram. Если вы хотите добиться успеха на платформе, вам нужно научиться наращивать количество своих...
Ах, скромный флаер. Много лет используемый для обмена новостями, сплочения сообщества вокруг важных событий, продвижения политических партий и социальных движений, для партизанского маркетинга. Возможности флаера изменились в 1950-х годах, когда он стал рекламным инструментом для продвижения товаров и услуг. Сегодня листовки по-прежнему являются актуальным бизнес-инструментом для предоставления важной информации или заявления о вашем бренде. Это то, что вы можете создать для достижения важных...
Начинаешь задумываться о росте. Понимаешь, что нужно получить какую-то мотивацию и советы от более опытных товарищей. Идешь на курсы. Что чаще всего слышишь — это советы по делегированию. Делегируй то, делегируй это… Тут и встает вопрос о наболевшем: кому делегировать. По-хорошему, нужно брать себе помощника. И даже если он что-то уже умеет, нужно его обучать. Вот здесь у многих часто все и заканчивается. Не хочется брать ученика! И не только с целью делегирования, а в принципе учить кого-то. Хотя...
Планируете ли вы редизайн или полную перестройку сайта в следующем году? Вы можете в поисках вдохновения просматривать веб-сайты конкурентов, смотреть на шаблонные темы, разработанные для вашей отрасли, или искать идеи на Pinterest или Instagram. Хотя в результате этой стратегии будет создан красивый и функциональный веб-сайт, важно также смотреть в будущее. Какие элементы дизайна, стили макета или функциональные возможности будут наиболее эффективными сейчас, а также в ближайшие месяцы и годы?...
В идеальном мире клиенты, заказывая сайт, сразу бы давали нам нужный контент. Он необходим уже на этапе разработки макета сайта. Да, можно заполнить места для текста ненавистным «Lorem Ipsum»… Но как хорошо было бы «примерить» реальный текст, посмотреть, как он работает с картинками и другими элементами! К сожалению, мы не живем в идеальном мире. Клиенты часто готовы внести предоплату, но на самом деле еще не готовы создать сайт. Если вы окажетесь в такой ситуации (а это случится много раз в начале...
Вы владелец или сотрудник диджитал-агентства? Тогда вы понимаете, насколько сложно в современной цифровой среде эффективно работать и показывать ценность для клиентов. Если вы можете выполнить оба этих действия, вы достигнете самой важной, а иногда и самой сложной задачи: сделать клиента счастливым. Большинство цифровых агентств совершают ошибки. Это неизбежно. Тем не менее, неудачный переход к клиенту или срыв кампании могут полностью испортить отношения. Если вы избежите трех ошибок, описанных...
На прошлой неделе, 21 мая, социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске «Биржи огненных авторов». Это платформа , на которой можно найти художников, дизайнеров, копирайтеров и других творческих людей для решения задач рекламодателя. Доступно приложение пока только в веб-версии сайта. Заказчиком может стать любой, у кого есть рекламный кабинет. Все авторы биржи получали огонёк Прометея, а это свидетельствует о том, что они создают действительно уникальный и интересный контент. Правда, к «огоньку»...
В соцсетях есть достаточное количество групп, в которых общаются бизнесмены. Там же околачиваются и фрилансеры всех мастей, потому что тут можно проявить свою экспертность в комментариях и найти заказы — очень часто кидают клич по поиску исполнителя. Да и просто почитать, что волнует бизнес, с какими проблемами сталкиваются начинающие и не очень бизнесмены, для общего развития полезно. Правда, иногда начинает немного бомбить от некоторых вещей. Например, человек начинает спрашивать у других...
Иллюстрация – это большой тренд последних нескольких лет. Она используется в дизайне упаковки, на открытках, в инфографике, и, конечно же, на сайтах. В свою очередь она тоже имеет некоторые тенденции, которые оказывают влияние на веб-дизайн в целом. Вы знаете о важности иллюстрации в веб-дизайне. Давайте обсудим последние тенденции в области иллюстраций, которые будут доминировать в 2019 году. Яркие цвета и простые формы Минимализм наконец-то добрался и сюда. Иллюстрации становятся более...
Продолжение. Первая часть Вторая часть Аудитория, цель и контекст формы Ваша форма — это только половина уравнения. Остальное зависит от ваших респондентов. И о них нужно думать с самого начала. Формы являются средством общения. В этом участвуют две стороны. Поэтому при разработке формы вам также нужно думать с точки зрения вашего пользователя… И начать надо с их цели и контекста. Почему кто-то должен заполнить вашу форму? Какова их цель? Запишите это. Цель встроена в...
Очень подробное руководство для тех, кто работает с онлайн-формами. Пригодится UX-дизайнерам, маркетологам, дизайнерам и даже копирайтерам, особенно тем, кто работает с лендингами. Продолжение. Начало здесь Психология форм Большинство принципов UX-психологии основаны на особенностях нашей психики, и мы их не замечаем. Но каждый цвет, шрифт, линия и кнопка служат определенной цели. Сайт небольшой компании не сравнить с лендингом, который используется в маркетинговой кампании на миллион...
Фрилансеры, как кажется со стороны, вообще бездельники. Они работают дома (и вообще, работают ли?), спят до обеда, да и в принципе заняты любимым делом. Зачем им отпуск? На самом деле многие из нас так и работают — без отдыха и даже без выходных. Потому что каждый день, когда ты позволил себе полениться, это потерянные деньги. Так и пашем, без отдыха, а потом удивляемся творческому выгоранию, апатии, частым болезням. Да, мы не таскаем кирпичи, не вдыхаем вредные вещества, но наша работа тоже вредит...
Креативный фриланс-баттл – это соревнование между творческими фрилансерами, которые решат проблему заказчика. Например, разрабатывают логотип, рисуют иллюстрации и даже создают дизайн лендинга. Клиент выбирает лучшую, подходящую ему концепцию, и забирает ее «как есть». Для участия в баттле фрилансеру нужна только карта и огромное желание проявить себя. Некоторым уже удалось впечатлить заказчика. Мы собрали лучшие работы и готовы показать вам их в этой подборке. Например, вот: нужно было прислать...