Редактор

Диана Сиддикви (Antesianka)

IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер.

Актуальные тенденции в графическом дизайне

Актуальные тенденции в графическом дизайне

Графическому дизайнеру жизненно необходимо быть в курсе всех новейших тенденций. Это позволяет ему создавать дизайн, отвечающий современным требованиям. В 2017 году одним из самых горячих трендов является возврат к натуральному, поэтому не случайно оттенком года стал цвет Greenery, символизирующий свежесть, новое начало и защиту окружающей среды. Так или иначе, этот цвет косвенно повлияет на то, что в этом году будет происходить в сфере графического дизайна. Поэтому стоит присмотреться к...

Фриланс без стресса

Фриланс без стресса

Стресс испытывают все – школьники, успешные бизнесмены, работающие матери. Стресс является настоящим бедствием для современного человека, ведь он резко снижает качество жизни и может стать причиной многих заболеваний. Однако есть профессии, где просто невозможно реализоваться, не испытывая стресса. И фриланс входит в их число. На первый взгляд может показаться, что работая на себя из собственного дома, фрилансеру не о чем волноваться – в его жизни отсутствуют такие стрессовые факторы, как...

7 дизайн-ошибок, которые испортят ваш контент

7 дизайн-ошибок, которые испортят ваш контент

Ошибки случаются с каждым и дизайнеры тут не исключение. Слишком сложный проект, невнимательность, неоправданная спешка – все эти факторы могут повлиять на конечный результат. Работать без ошибок невозможно, но если они случаются, нужно как можно быстрее их исправлять.   Некоторые дизайн-ошибки могут сильно отразиться на восприятии контента сайта пользователями. Они могут буквально «убить» контент и пользователи либо не станут пользоваться сайтом, либо потеряют доверие к информации, размещенной...

5 секретов эффективного лендинга

5 секретов эффективного лендинга

Оптимизация конверсии является одной из важных тем в сфере цифрового маркетинга и веб-дизайна. Иногда бывает так, что достаточно небольшой корректировки или постепенного увеличения коэффициента конверсии вполне достаточно, чтобы это серьезно повлияло на продажи. На протяжении многих лет маркетологи работали над эффективностью целевых страниц – многие знают полезные советы, положительно влияющие на конверсию. Но это советы общего плана. Профессионалы достигают впечатляющих результатов, руководствуясь...

Поиск ниши для веб-дизайнера

Поиск ниши для веб-дизайнера

Все знают, что невозможно объять необъятное. И что мастер слишком широкого профиля на самом деле никакой не мастер, а человек, поверхностно разбирающийся в деле, за которое он берется. Это в полной мере относится и к таким специалистам, как веб-дизайнеры. Хотя всего 10-15 лет все было совсем не так. Тогда дизайнеры были универсалами, способными создать сайт практически любого формата, вне зависимости от темы. Портфолио таких дизайнеров отличалось крайним разнообразием, там можно было найти сайт...

6 полезных приложений, которые повысят вашу производительность

6 полезных приложений, которые повысят вашу производительность

Независимо от того, в какой сфере работает фрилансер, он всегда заинтересован в том, чтобы работать с большей эффективностью. Высокая производительность положительно влияет на уровень доходов, кроме того, у фрилансера появляется время на поиски новых клиентов. Для того, чтобы производительность росла, недостаточно быть дисциплинированным и работоспособным, поэтому нужно использовать инструменты, которые помогают автоматизировать определенную часть работы. Сегодня существует множество полезных...

Персонализация бренда: как это делается

Персонализация бренда: как это делается

Большинство мировых брендов обладают собственной индивидуальностью. Точно так же, как и харизматичные люди, которые могут оказывать сильное воздействие на других людей, бренды способны взаимодействовать с аудиторией на эмоциональном уровне. Маркетологи персонализируют бренд, наделяя его некоторыми человеческими чертами. В результате бренд становится «живым», он может «вести себя» и говорить с людьми, точнее, со своей целевой аудиторией. Если у бренда прослеживаются личностные черты, то это сильно...

Постоплата

Постоплата

Одно из самых главных правил фриланса гласит: «Всегда бери предоплату!». Только так можно защититься от разного рода мошенников, которые пытаются нажиться на доверчивых фрилансерах. Предоплата – это гарантия, что даже при самом худшем итоге часть работы фрилансера все же будет оплачена. Странно, но до сих пор огромное число дистанционных работников наступают на давно всем известные грабли и берутся за заказы, не требуя внесения авансового платежа. В результате они остаются ни с чем – работа...

Чем опасна работа с низкой эффективностью?

Чем опасна работа с низкой эффективностью?

Для того, чтобы стать успешным фрилансером, недостаточно быть талантливым. Талант, конечно, замечательная вещь, но для успеха в такой сфере, как фриланс, нужно уметь правильно вести дела. Без деловой хватки любые, даже самые уникальные творческие способности, окажутся реализованными лишь частично. Талант не найдет своего ценителя, а фрилансер не заработает тех денег, которые по достоинству заслуживает. Огромное количество очень креативных людей покидают фриланс, так и не поняв, почему они...

20 генераторов паттернов и цветовых схем

20 генераторов паттернов и цветовых схем

Создание цветовой палитры является одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться дизайнерам. Этот процесс отнимает много времени, так как не всегда понятно, как именно должна выглядеть цветовая схема. Сам по себе цвет не влияет на качество дизайна, если понимать под этим функциональность, но он способен существенно усилить впечатление, которое производит дизайн. Поэтому очень важно найти идеально сочетающиеся между собой оттенки, которые помогут создать гармоничную цветовую...

Собеседование с UX-дизайнером: 7 вопросов, которые стоит задать

Собеседование с UX-дизайнером: 7 вопросов, которые стоит задать

Собеседование с претендентом на вакансию это непростая работа. И часто большой стресс для того, с кем проводят интервью. Во время собеседования задаются самые разные вопросы, нередко неожиданные для тех, кто ищет работу. И если к некоторым вопросам общего характера можно заранее подготовиться, то это обязательно стоит сделать. Несколько лет назад в среде дизайнеров и маркетологов начались разговоры о пользовательском опыте и примерно тогда же возникла новая профессия – UX-дизайнер. Для...

Страхи, которые терзают фрилансеров

Страхи, которые терзают фрилансеров

Со стороны фриланс выглядит очень привлекательно: творчество, свобода, гибкий график. И за все это платят. Порой даже неплохо. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но, тем не менее, это правда. Да, фриланс удивительная работа, однако его очевидные плюсы уравновешиваются довольно весомыми минусами. И один из самых главных недостатков фриланса является страх, который испытывал каждый, кто решил заняться дистанционной работой. Страшно всем без исключения, хотя у некоторых фрилансеров поводов...

10 ошибок, которые губят большие проекты

10 ошибок, которые губят большие проекты

Управление большими проектами требует особого подхода. Для того, чтобы проект стал успешным необходимо использовать новые методы работы, которые существенно отличаются от стандартных офисных методик. Сегодня, когда все чаще в работе над серьезными проектами задействованы распределенные команды, ошибки в управлении могут привести к катастрофе. Одна из самых распространенных ошибок заключается в малом количестве исполнителей, которым нужно решить поставленную задачу в нереально короткие сроки....

Эффективное использование цветового контраста

Эффективное использование цветового контраста

Мало кто задумывается о том, насколько сильно цвета и их сочетания влияют на нашу повседневную жизнь. Цвета привлекают наше внимание, влияют на наше настроение, вызывают определенные эмоции и даже могут изменить наш образ мыслей. Любой дизайнер знает поговорку о том, что картинка стоит тысячи слов. Это действительно так. Визуальные образы человеческий мозг усваивает намного лучше, чем текст, но для того, чтобы сообщение дошло для адресата, нужно знать, какие именно сочетания цветов наиболее...

Причины возникновения творческого ступора

Причины возникновения творческого ступора

С творческим ступором рано или поздно сталкивается любой фрилансер. И, как правило, надолго запоминает то неприятное ощущение, когда понимаешь, что не можешь придумать ни одной стоящей идеи. Когда в голове одни сплошные штампы и предельно ясно, что ни один из предложенных вариантов заказчик не примет. И заработать не удастся. Творческий ступор это действительно серьезная проблема, по своей значимости вполне сравнимая с творческим выгоранием, которое может очень надолго лишить фрилансера...

20 бесплатных изометрических векторных иллюстраций

20 бесплатных изометрических векторных иллюстраций

Изометрическая проекция это способ построения трехмерного изображения на плоскости. Таким образом можно представить любую плоскую картинку как бы в объеме. Многие дизайнеры очень любят использовать изометрические векторные изображения в своей работе – такие картинки визуально красивы и способны оживить любой дизайн-проект. Однако самостоятельно создать правильное изометрическое изображение не так-то просто, особенно новичкам. Вместо того, чтобы тратить свое время на создание чертежа, лучше всего...

20 лучших инструментов для визуализации данных

20 лучших инструментов для визуализации данных

Создание графиков, карт, диаграмм и прочей инфографики может занять много времени. Но процесс можно ускорить, если воспользоваться специальными инструментами визуализации данных, в которых есть все, что нужно для того, чтобы быстро и без особых усилий создать красивые и информативные иллюстрации. Сегодня качественную инфографику можно создать буквально за несколько минут и при этом не требуется обладать какими-то специальными навыками. Все что нужно, это просто собрать и структурировать данные и...

3 способа продать свою креативную идею

3 способа продать свою креативную идею

Можно быть очень творческим человеком, но при этом не получать никакой отдачи от своих креативных идей. С этой проблемой сталкиваются очень многие фрилансеры – дизайнеры, копирайтеры, программисты, маркетологи… Словом, все те, чьи доходы зависят от того, будет ли принята и реализована их идея или нет. Идея это нечто нематериальное и ее достаточно трудно оценить в денежном эквиваленте. Многие заказчики даже считают, что сама идея вообще ничего не стоит и готовы платить лишь в том случае, когда они...