Редактор

Ольга Маркова (OlgaMulchenko)

Автор Freelance.Today

Специфика работы с иностранными клиентами

Специфика работы с иностранными клиентами

1. Зачем работать с иностранными клиентами?   В последние годы со стороны фрилансеров из стран бывшего СССР наблюдается стабильный рост интереса к западным рынкам. В связи с экономической ситуацией денег и заказов у местного бизнеса стало меньше, что не могло не отразиться на заработках фрилансеров. При этом в Европе и США бизнес сейчас в целом растет, а с ним и спрос на услуги фрилансеров, поэтому самое время попробовать откусить от этого пирога и сделать свой небольшой фрилансерский...

Однолинейные, геометрические и анимированные: тенденции в дизайне логотипов в 2017 году

Однолинейные, геометрические и анимированные: тенденции в дизайне логотипов в 2017 году

Логотипы были и остаются важной частью идентичности бренда, которая помогает сделать его узнаваемым и отличимым от конкурентов. Мир логотипов меняется с каждым днем. Не важно, используете ли вы символ, товарный знак или сочетание обоих – логотип должен передавать характер бренда, органично смотреться в соцсетях, рекламе, на сайте, на упаковке. Хотя нет никаких абсолютных правил разработки успешного логотипа, для вас может быть полезным оценить современные тенденции дизайна. Получите вдохновение...

Конкурс PRO: Разработка логотипа и символа квадрогонки Can-Am X Race

Конкурс PRO: Разработка логотипа и символа квадрогонки Can-Am X Race

Необходимо разработать логотип и продумать символ для крупнейшей квадрогонки в России Can-Am X Race. Логотип должен транслировать динамику, скорость и превосходство во всем. Предпочтительные цвета: чёрный, белый, алый (феррари), цвет шлифованного алюминия.  Символ: предпочтительно — животное (можно, но не обязательно в движении), которое ассоциируется со скоростью, мужественностью и превосходством во всем; также это может быть и неодушевленный предмет.  Символ и логотип должны смотреться как единое...

Первый разговор с заказчиком. Ну почему так сложно?

Первый разговор с заказчиком. Ну почему так сложно?

Во фрилансе много сложностей. Но вы уже сделали первый шаг, если решились полностью уйти на вольные хлеба, по идее, остальные сложности уже и не должны вам казаться такими страшными. Но когда доходит до дела… Многое оказывается не таким простым. Непросто, когда ты совсем новенький. Ты не понимаешь, как правильно составить заявку к проекту, чтобы тебя заметили. И пишешь просто: «Мне подходят ваши условия, готов поработать». Правда, у многих текст этот остается неизменным даже спустя 10 лет....

Конкурсы на Freelance.Boutique. Победители за период 17-24 февраля 2017

Конкурсы на Freelance.Boutique. Победители за период 17-24 февраля 2017

Пришло время познакомить вас с новыми победителями на Freelance.Boutique! Для тех, кто не знает, что это за сайт: это сервис конкурсов и безопасных сделок для фрилансеров. Кроме конкурсов, тут есть еще и Витрина услуг, где можно быстро заказать необходимый объем работ по указанной исполнителем цене. Вернемся к победителям конкурсов. Ими на этой неделе стали:   Елисеева Екатерина   Веб-дизайн сайта Tesman     Анастасия Мельникова   Разработка дизайна рекламы/наклейки на Ауди А4...

Конкурс PRO: Разработка логотипа

Конкурс PRO: Разработка логотипа

Нужно разработать логотип для компании – производителя теплоизоляционного материала PIR, или полиизоцианурата. PIR плита – легкий и прочный гидротеплоизоляционный материал с ячеистой структурой. Только 3% от его объёма занимает твердое вещество, образующее каркас из ребер и стенок. Эта кристаллическая структура придает PIR плите механическую прочность. Остальные 97% объёма занимают закрытые полости и поры, заполненные газом с чрезвычайно низкой теплопроводностью. Ассоциативные характеристики,...

Заработок на мобильном приложении

Заработок на мобильном приложении

Разработка мобильных приложений давно стала для многих неплохим таким куском хлеба с маслом и икрой. Если вы только становитесь на этот путь, или собираетесь идти, вот небольшой гайд для вас, на что обратить внимание, и как именно можно заработать.   Пути заработка на разработке мобильных приложений Зарабатывать на самом деле можно по-разному. Точнее, по-разному находить конечного покупателя. А можно и вовсе не искать, а пробовать монетизировать собственный проект. Это как с сайтами: можно...

Сторителлинг в контент-маркетинге. Инструменты и ресурсы

Сторителлинг в контент-маркетинге. Инструменты и ресурсы

Сторителлинг – один из наиболее используемых инструментов в контент-маркетинге. Он позволяет сделать товар более привлекательным и узнаваемым, и не отталкивает пользователей излишней «рекламностью». В основном, рассказывая историю, вы делаете продукт уникальным, и делаете акцент на те ценности, которые он действительно дает аудитории.  Если вы хотите вызвать эмоции, то должны научиться рассказывать истории так, чтобы просто дух захватывало. Тогда запомнят и вас, и ваш продукт. Это так...

Конкурс PRO: Ребрединг магазина медицинской одежды "Ординаторская"

Конкурс PRO: Ребрединг магазина медицинской одежды "Ординаторская"

Магазин медицинской одежды в Смоленске проводит ребрендинг. Это мультибрендовый магазин, ценовой сегмент «средний плюс», есть и отдельная бюджетная линия.   Основной ассортимент – медицинская одежда, обувь и аксессуары. Целевая аудитория – врачи, студенты медицинских вузов, массажисты, мастера маникюра, косметологи, ветеринарные врачи. Основные цвета, выбранные для оформления магазина — малиновый, голубой, черный, 3 оттенка серого, дерево, хром и металл.   Призовой фонд конкурса – 30 000 рублей....

Самопиар. Как, где и зачем?

Самопиар. Как, где и зачем?

Кто-то может сейчас сказать, что нет такого понятия. Что пиарить и рекламировать можно только кого-то, себя же и свое имя – продвигать. Но… тот же Иван, шапка другая, не так ли? Самопиар, self-promotion, самопродвижение – все эти слова характеризуют один процесс. Это продвижение своего имени разными способами, попытки сделать себя популярным в определенной среде. Понятное дело, сегодня эта среда одна для всех – Интернет. Вот только сферы у всех разные. Кто-то старается из всех сил статьи самым...

Конкурсы на Freelance.Boutique. Победители за период 10-17 февраля 2017

Конкурсы на Freelance.Boutique. Победители за период 10-17 февраля 2017

Снова пятница, и снова пришло время подбить итоги конкурсной недели на Freelance.Boutique.  В отличие от рабочей недели, список интересных конкурсов не заканчивается, а, наоборот, только пополняется новыми заданиями. Сейчас доступны для участия соревнования в самых разных категориях: на разработку логотипа, фирменного стиля и упаковки. Из них конкурсов PRO – 4.   На этой неделе одержали победу:   николай мольс   логотип интимной косметики     Алексей Игнатьев  Логотип для...

Конкурс PRO: Логотип для сайта винтажной бижутерии, одежды, аксессуаров

Конкурс PRO: Логотип для сайта винтажной бижутерии, одежды, аксессуаров

Нужно разработать логотип для сайта винтажной бижутерии, одежды, аксессуаров Vintagedream.ru . Нужен заметный, запоминающийся, читабельный на пресс-волле и других рекламных ресурсах логотип. Желательно сохранить элегантный, изысканный дух «винтажности». Хотелось бы получить универсальный логотип, хорошо смотрящийся на сайте, на вывеске, в рекламной продукции, на баннерах, который будет продавать как винтаж, так и иную продукцию и услуги.   Призовой фонд: 20 000 рублей. Работы принимаются до 4...

10 уроков для успешного IT-стартапа

10 уроков для успешного IT-стартапа

Начинать проект с нуля нелегко. Это всегда большие риски, ты не можешь дать сам себе гарантий, что все получится. Ты можешь все рассчитать теоретически, но на практике все оказывается совершенно не так, а результаты – далеки от идеала. Ты ждешь огромной прибыли, а ее нет. Или наоборот – настроение может быть совершенно не радужным, а деньги прибывают, как вода во время прилива. Вот 10 уроков для стартаперов, которые помогут запустить успешный, приносящий прибыль проект.   1. Просто запустите...

IQ2U – сайт для учителей, учеников и родителей

IQ2U – сайт для учителей, учеников и родителей

В Интернете существует много бирж для фрилансеров разного толка. Даже есть специальные площадки для тех, кто делает под заказ курсовые работы или подрабатывает «мужем на час». Но есть уникальный проект, который объединяет в себе биржу, базу знаний, онлайн-справочник и тесты на проверку знаний. Это IQ2U  – ресурс для тех, кто учится, и для тех, кто учит.     Для учителей Чем хорош сайт для учителей, преподавателей и воспитателей? Ни на одном из сайтов вы не найдете столько полезной...

О чем писать, когда закончились все идеи?

О чем писать, когда закончились все идеи?

Иногда самая трудная часть работы контент-маркетолога – найти новые идеи для свежего контента. Вам знакомо это чувство – когда уже писал, кажется, обо всем, и просто невозможно найти тему для новой публикации. И вот если вы опять находитесь в таком творческом ступоре, обратите внимание на советы ниже.   1. Обезьяна видит, обезьяна делает… Но лучше Все маркетологи, контент-маркетологи и копирайтеры имеют своих «кумиров», с которыми они стремятся быть на одном уровне, с точки зрения качества...

Конкурс PRO: Разработка логотипа и фирменного стиля для компании (IT и услуги для промышленных предприятий)

Конкурс PRO: Разработка логотипа и фирменного стиля для компании (IT и услуги для промышленных предприятий)

Открыт свежий конкурс PRO с заманчивым бюджетом! Необходимо разработать логотип и фирменный стиль для IT компании. Компания предоставляет услуги для промышленных предприятий. Основная целевая аудитория — мужчины от 30 лет и выше, владельцы/учредители предприятий, топ-менеджеры. Новый логотип и фирменный стиль компании должен быть строгим, солидным, технологичным, современным. Следует избегать желтого и красного цветов.   Призовой фонд: 30 000 рублей. Работы принимаются до 26 февраля Узнать...

Когда ваше КП 100% отправится в корзину

Когда ваше КП 100% отправится в корзину

Начитавшись разных там советов о том, как заполучить клиента, и где этого самого клиента нужно ловить, на какую приманку и на какую удочку, продвинутые фрилансеры повально двинулись рассылать КП. КП – это коммерческое предложение. Как это все происходит? Садится фрилансер, ищет сайты потенциальных клиентов, кому бы он мог быть полезен. Например, ищет сайты всех колбасных фабрик в РФ. Потом на сайтах находит контакты. И начинается все самое интересное – фрилансер, высунув язык от усердия,...

Конкурсы на Freelance.Boutique. Победители за период 3-10 февраля 2017

Конкурсы на Freelance.Boutique. Победители за период 3-10 февраля 2017

Вы успеваете замечать, как пролетают дни? Казалось бы, только начался февраль, а вот уже и прошло почти две недели. И за эти семь дней успело произойти много интересного. Например, появились новые победители конкурсов на Freelance.Boutique! Как всегда, больше всего конкурсов было на разработку логотипов и фирменного стиля. Знакомьтесь с победителями:   Tom Sawyer  создание логотипа и фирменного стиля для строительной компании     Марина Потаничева  разработка фирменного...