Редактор

Ольга Маркова (OlgaMulchenko)

Автор Freelance.Today

Если хочешь миллион, действуй как миллионер

Если хочешь миллион, действуй как миллионер

Перевод статьи Энтони Мура, опубликованной на Medium.    Тони Роббинс однажды попросил, чтобы толпа представила, как звонит их дверной звонок. Когда они открыли дверь, он сказал им, что у двери был «депрессивный человек». Затем он попросил их описать этого человека. Какими были ответы? Наверное, похожи на ваши: отвисшие плечи, опущенные, грязные волосы, хмурый взгляд, тихий голос, отсутствие зрительного контакта Затем он попросил их представить, что «счастливый человек» позвонил в дверь. Как...

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 17 октября-7 ноября 2019

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 17 октября-7 ноября 2019

Подведем итоги конкурсов на Freelance.Boutique за последние недели! Лично я наблюдаю за конкурсами уже долгое время. И что хочу отметить: с каждым месяцем работы участников становятся все лучше, профессиональней и оригинальней. Посмотрите сами. Оля О .  Обновление (ребрендинг) существующего логотипа парусной регаты   Оля О .  Разработка логотипа и фирменного стиля компании Виталий Филин   Разработка логотипа и фирменного стиля Almas® Assanov...

Веб-райтинг в 2020 году и далее: как НУЖНО и НЕ нужно делать

Веб-райтинг в 2020 году и далее: как НУЖНО и НЕ нужно делать

В первой половине этого столетия авторам было гораздо проще, чем сегодня. В то время потребности в SEO не существовали, или были крайне минимальными. Перенесемся в будущее: SEO имеет важное значение, и это создает сложности для современных авторов, которые ничего о нем не знают. Я говорю не только о блогах, но и о пиаре, рекламе, социальных сетях и продуктах. В следующем списке вы найдете вещи, которые считаются наиболее важными как с точки зрения креативности, так и с точки зрения SEO. Они помогут...

12 простых правил для повышения конверсии интернет-магазина

12 простых правил для повышения конверсии интернет-магазина

Как бы вы себя чувствовали, если бы увидели, что большинство посетителей вашего интернет-магазина уходят, ничего не купив? Скорее всего, вы были бы, мягко говоря, разочарованы. К сожалению, такие ситуации случаются очень часто: многие интернет-витрины не предоставляют нормального опыта совершения покупок, и это сводит все усилия по продажам на нет. Это результат непонимания, что нужно увидеть покупателям, прежде чем они будут чувствовать себя комфортно при покупке. Есть несколько вещей, которые вы...

7 советов по карьере для творческих личностей

7 советов по карьере для творческих личностей

Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы – творческая личность. И если вы решили заработать на своем увлечении, вы попадете в одно из самых полезных, захватывающих приключений в вашей жизни. Если вы творческий человек, то превращение увлечения в карьеру — это шаг навстречу жизни вашей мечты. Но путь к успеху в творческих индустриях не проложен радугой; если вы хотите добиться успеха, вам нужна стратегия.   Найдите свою нишу Существует огромное разнообразие творческих профессий, и даже в рамках...

15 идей, которые могут изменить вашу жизнь

15 идей, которые могут изменить вашу жизнь

То, как вы ДУМАЕТЕ, определяет исход вашей жизни. Но думать (по-настоящему думать) сложно. Вот почему мы делаем это недостаточно часто. «Люди не любят думать, ведь если кто-то думает, нужно прийти к выводам. Выводы не всегда приятны». Я покажу вам 15 мыслей, которые навсегда изменят ваш образ жизни. Готовы? Пошли.   1: Думай масштабно, действуй мало Хотите построить большую компанию? Изменить жизнь людей? Сделать вклад в мир? Заработать миллион баксов? Никогда не позволяйте ничему сдерживать...

Как сэкономить деньги, если это не ваше

Как сэкономить деньги, если это не ваше

Эй, транжира! Если ты хорошо разбираешься в онлайн-покупках, кредитных картах и ​​часто и безрассудно тратишь деньги, то вот как можно сэкономить.   «Я не умею копить деньги». «Экономить деньги слишком сложно». «Я не знаю, как сэкономить». Звучит знакомо? Дисциплинировать себя трудно. Но это не значит, что вы должны просто забить на это дело. Тем более, что вы ЗНАЕТЕ, что вы должны этим заниматься. И что если вы этого не сделаете, проблемы догонят вас позже — возможно, когда у вас будет трое детей,...

Как разработать стратегию контент-маркетинга

Как разработать стратегию контент-маркетинга

Согласно последним исследованиям, более 50% маркетологов заявляют, что предпочли бы создавать больше контента. Эта тенденция была постоянной на протяжении многих лет. Никто не сомневается в эффективности контента в маркетинге. Большинство малых предприятий и стартапов имеют четкое представление о том, насколько ценен контент-маркетинг. Фактически, он является одной из важнейших маркетинговых стратегий для малого бизнеса. Возможно, вы заметили, что большинство людей, включая ваших конкурентов,...

10 советов по созданию надежных паролей (+обзор менеджеров паролей)

10 советов по созданию надежных паролей (+обзор менеджеров паролей)

Раз уж вы пришли на фриланс, то самое время усилить вашу безопасность с помощью более надежных паролей. Опрос Consumer Reports показал, что более 50 процентов взрослых имеют шесть или более защищенных паролем учетных записей в Интернете. Другие исследования показывают, что к 2020 году во всем мире будет использоваться 100 миллиардов сетевых паролей. Каждая из этих учетных записей является потенциальной целью для хакеров и требует защиты. Исследования Consumer Reports показывают, что плохая безопасность...

Креативные фриланс-баттлы: вести с полей. Выпуск 13

Креативные фриланс-баттлы: вести с полей. Выпуск 13

Что такое баттл? Это уникальный формат взаимодействия заказчика и исполнителя. Клиент создает арену, описывает, какую проблему с графикой ему нужно решить, резервирует сумму. Фрилансеры предлагают креативные варианты решения. Затем заказчик выбирает одну концепцию, и получает ее «как есть». Фрилансеру не нужно ничего дорабатывать и переделывать, а еще для участия не нужно ничего, кроме банковской карты. Потому баттлы так нравятся клиентам и фрилансерам. А мы рады показать вам самые интересные работы,...

Как вы с детьми работаете?

Как вы с детьми работаете?

Часто слышу этот вопрос в свой адрес, и встречаю в обсуждениях среди коллег. Ну что ж, вот сейчас я мама двоих детей. Старшему – 5 с половиной, младшему – 2 месяца. И я вполне успешно работаю на фрилансе. По-моему, имею право поделиться личным опытом. Но с самого начала я хотела бы поговорить не о работе, а порассуждать о жизни. Понимаете, чтобы спокойно фрилансить с детьми, нужно ответственно подойти к тому, от кого их рожать. Согласитесь, прекрасно, если мама занимается воспитанием детей и...

19 Тенденций дизайна пользовательского интерфейса для веба и мобильных устройств. Часть 2

19 Тенденций дизайна пользовательского интерфейса для веба и мобильных устройств. Часть 2

Часть 1   Сплит-экраны Тенденция к созданию разделенных экранов и страниц действительно сохраняется в течение последнего года, получая все больше разнообразных выражений на веб-сайтах и в приложениях. Эта практика проектирования не является чем-то новым — она исчезает и возвращается в различные сферы дизайна, но теперь она снова жива. Подход считается эффективным с точки зрения адаптивного дизайна: он позволяет играть с вариациями контента. Кроме того, он открывает безграничную область для...

Как сделать убойную инфографику

Как сделать убойную инфографику

Инфографика – ценный вид контента, который повсеместно используется компаниями в рамках стратегии контент-маркетинга. Информативная, увлекательная и простая в распространении, она представляет собой идеальное решение для привлечения трафика, получения ссылок и привлечения потенциальных клиентов. Но шум вокруг инфографики, похоже, немного утих. Она больше не считается свежей концепцией. Требуется немного больше усилий, чтобы заставить пользователей загружать, делиться и ссылаться на инфографику; еще...

Что такое личный бренд?

Что такое личный бренд?

Сократ говорил, что мы должны «быть такими, какими мы хотим казаться». Если мы хотим измениться, нам нужно подумать о том, как мы представляем себя, и работать над тем, чтобы стать самой достоверной версией себя, отраженной в глазах других людей. В профессиональном контексте лучший способ представить себя другим — это создать сильный, заметный личный бренд. Брендинг сам по себе — это показать то, кем ты являешься, гарантируя, что ты остаешься четким и опережаешь конкурентов. Компании могут сделать это...

19 Тенденций дизайна пользовательского интерфейса для веба и мобильных устройств. Часть 1

19 Тенденций дизайна пользовательского интерфейса для веба и мобильных устройств. Часть 1

Никогда не бывает поздно взглянуть на то, что стало популярным в дизайне UI в последнее время. Здесь мы собрали краткий обзор горячих тенденций дизайна пользовательского интерфейса в 2019 году. Пришли некоторые свежие тренды, в то время как другие уже прочно закрепились.   Hero image Hero image– не самое свежее изобретение: в последние годы они использовались для того, чтобы сделать веб-страницы четкими, элегантными, запоминающимися и осмысленными. Неудивительно: большие фоновые изображения...

Пропал заказчик... Где искать?

Пропал заказчик... Где искать?

Наши клиенты значат для нас многое. Это те, кто нас «кормит», кто учит нас, кто треплет нам нервы и даже заставляет переживать. Некоторые становятся нам друзьями. Другие – врагами, с баном по всем каналам и громкими скандалами. Так или иначе, а если работаешь с человеком некоторое время, ты к нему привыкаешь. Ты уже невольно выучил его распорядок дня и привычки – когда он выходит в сеть, когда его здесь нет; можно ли его тревожить на выходных, или его в сети в эти дни днем с огнем не сыщешь. Ты уже...

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 3-17 октября 2019

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 3-17 октября 2019

Пришло время познакомиться с работами победителей конкурсов для фрилансеров на Freelance.Boutique. Сегодня есть на что посмотреть! Мария Александрова   Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина автомобильных EVA ковриков   Оля О.  Фирменный стиль для боснийской компании по переработке пластикового мусора и древесины Мария Иванова   Логотип и Фирменный стиль для аптеки Андрей Мартынович  Логотип и фирменный стиль для студии цветов...

Как планировать маркетинговый бюджет в 2019 году

Как планировать маркетинговый бюджет в 2019 году

Люди применяют множество различных способов продвижения своей продукции или товаров на рынке. В старые добрые времена это были постеры, печатная реклама, реклама на ТВ или радио и т. д. Но в наши дни все маркетинговые и рекламные акции осуществляются через Интернет. Спасибо прогрессу – сейчас у нас масса устройств, который позволяют выйти в сеть и найти нужное. В наши дни обычные компании внедряют ряд новых технологий и методологий, чтобы их усилия окупились. Ваша цель – быть там, где находится ваша...