
Нужно разработать логотип для аналитической IT-компании. Компания занимается разработкой программного обеспечения. Среди решаемых задач – анализ социальных сетей, распределенный сбор и анализ данных, прогнозирование социальных процессов, видеоаналитика и компьютерное зрение, графовый анализ и визуализация больших объемов данных. Призовой фонд – 20 500 рублей. Работы принимаются до 18 ноября. Узнать подробности и принять участие в конкурсе
Пусть за окнами холодная и неприятная погода, но тем, кто участвует в конкурсах на FreelanceBoutique, предаваться осенней хандре некогда. Очень много интересных заданий, в которых можно проявить свой талант и креатив! Сегодня мы знакомимся с еще несколькими победителями, причем в самых разных категориях – начиная от разработки логотипа и заканчивая дизайном этикетки. Знакомьтесь с победителями конкурсов на Freelance.Boutique: Шектибаев Азамат Этикетка воды Qazaq Su Катерина...
Необходимо разработать уникальное название торговой марки свежих овощей (томат, огурец, салат). Важно передать в названии неотъемлемую связь продукта с Родиной. Овощи растут рядом с потребителем, а не едут издалека. Возможны ассоциации с какими — то традиционными славянскими промыслами. Призовой фонд – 20 000 рублей. Работы принимаются до 18 ноября. Узнать подробности и принять участие в конкурсе
Деньги имеют свойство очень быстро заканчиваться. А еще у них есть свойство, называемое «нехватка». Появляется эта нехватка, как только вы задумаете что-то глобальное – крупную покупку, ремонт, переезд… или когда с заказами, мягко скажем, не все гладко. Потому мыслишка занять денег у друзей/знакомых возникает в голове не раз и не два. Это проще всего: ни процентов тебе, как в банке, ни документов собирать не надо. Максимум – расписку возьмут, но хороший друг может дать денег и просто так. Но...
Однажды, в темную ночь, когда все спали, одинокий веб-дизайнер проектировал. У него был открыт Sketch, рядом стояла чашка кофе, а в наушниках играла веселая мелодия. В перерыве между песнями наш бесстрашный дизайнер увидел уведомление на телефоне. Это было электронное письмо от его любимого клиента, и он улыбнулся. Эта улыбка исчезла, когда он прочитал содержимое. На сайте клиента было три неработающих ссылки. Три! «Все в порядке», — подумал он, — «такое бывает». Но список поломок продолжался....
Необходимо создать авторский дизайн для запуска в производство шкатулок для часов с автоподзаводом. Линейка состоит из шести шкатулок. На данном этапе развития рынка наиболее востребованными являются шкатулки, выполненные из МДФ под дерево и карбон. Пользователю кажется, что корпус выполнен из дерева. Данные изделия создают ощущение роскоши. Однако, есть примеры удачных дизайнов из пластика. Можно комбинировать несколько материалов. Призовой фонд: 35 500 рублей. Работы принимаются до 15...
…начинается жуткое веселье. «Я-то знаю прекрасно, как вы тут все работаете», — думает фрилансер-заказчик. «Ничего-то ты не понимаешь», — думает в ответ фрилансер-исполнитель. *** Вообще фрилансеру нанимать коллегу проще в некотором смысле, чем менее искушенному в нюансах удаленной работы заказчику. Почему? — потому что фрилансер на 100% в курсе, как что работает на бирже фриланса. Вы не поверите, сколько возникает вопросов у клиентов насчет самых обычных механизмов: на какую биржу идти, как...
Уж кому не страшна осенняя хандра – так это дизайнерам, которые участвуют в конкурсах на FreelanceBoutique. Потому что тут скучать некогда – очень много интересных заданий с привлекательными бюджетами! Успели показать свое мастерство во всей красе на этой неделе: gleb A. goubine Логотип оленьей фермы Алексей Матвеев Создание логотипа для строительной компании Михаил Жеуров Создание логотипа для сети аптек Alexia Riedel Доработка логотипа и...
Фрилансер обязан постоянно учиться и совершенствоваться. Иначе затопчет тебя толпа тебе подобных, но более подкованных теоретически и практически. Потому покупаешь книги, ходишь на тренинги и посещаешь вебинары, статейки в хороших блогах читаешь постоянно. Учеба дорого обходится. Мало кто готов делиться хорошими знаниями бесплатно. Или готов?.. Вот листаешь ленту, один за другим мелькают в ней посты от разных «гур» и не очень, с приглашениями на бесплатный вебинар? после которого ты стопудово...
Удобный и привлекательный сайт – это основное правило современного веб-дизайна. Добиться хорошего результата позволяет применение принципов минимализма. В этой статье мы расскажем минимализме в веб-дизайне, о том, как правильно его применять, что нужно учитывать при разработке минималистичных интерфейсов, а также объясним, почему иногда «лучше меньше, да лучше». Минималистичный дизайн: краткая история Отдельные веб-дизайнеры ошибочно думают о минимализме, прежде всего, как об эстетическом...
Каждый фрилансит по-своему. Почему-то под фрилансом подразумевается работа через интернет. Но не все фрилансеры реально работают с клиентами, которые находятся за тысячи километров. Многие сотрудничают с клиентами по месту: в своем городе, области или регионе. Это в первую очередь те, у кого специфика работы такая: фотографы, например. Но есть ребята, которые только пришли на фриланс, и так сложилось, что клиенты у них пока только местные. Почему так может произойти? Вы работали в офисе,...
Пришло время познакомиться с лучшими креативщиками этой недели – победителями конкурсов на Freelance.Boutique! gleb A. goubine Создание логотипа сети стрит фуд ресторанов Алексей Дудкин Разработка фирменного стиля для компании по поставке и продаже товаров B2B Татьяна Мухлинова Эмблема отряда Badass-байкеров Алексей Матвеев Разработка логотипа компании PRODIS.TECH Designland Artkoko Доработка логотипа и создание на его основе фирменного...
Все мы бываем резки и нетерпеливы. Что в высказываниях, что в своих действиях. Мы спешим сказать, спешим сделать, спешим сжечь за собой мосты. И часто зря, ведь если немного потерпеть, можно по-настоящему добиться успеха. На своем жизненном и фрилансерском пути вы часто делаете выбор. Выбор между офисной работой и фрилансом. Выбор между специализациями. Выбор между ростом и зоной комфорта… Перед вами часто маячит что-то лучшее, что-то манящее, и часто это – заработок побольше нынешнего. Я...
Открыт новый конкурс PRO в категории «Логотип». Нужно внести изменения в действующий логотип ТМ «Милава» в соответствии с позиционированием бренда. Компания выпускает молочные продукты (молоко, сыр, творог, сметана, масло и др.). Название «Милава» за счет своей благозвучности и мягкости, вызывает ассоциации с заботой, любовью, теплом домашнего очага, семьей, детьми, деревенской натуральностью продуктов. Логотип, который есть сейчас, не отвечает позиционированию компании. Допускается полное...
Технологии меняют все. Да, вы, несомненно, слышали это изречение не один раз за последние 10 лет. Ошеломляющие достижения в сфере технологий вносят изменения во все аспекты нашей жизни, включая и контент-маркетинг. Брендам приходится переосмысливать свое отношение к контенту и к его потреблению. Десять лет назад мы не были привязаны к нашим смартфонам, и многие из нас читали новости в реальных газетах, а не в приложениях. Теперь мы используем наши смартфоны для ведения бизнеса, узнаем...
Такие бренды, как Pier 1 и Target, регулярно находят Джессику Лайтер из «The Celebration Stylist» через Instagram. Фактически, несмотря на ее достижения как организатора вечеринок и блоггера, она говорит, что сообщество, которое она сделала на Instagram, является тем, чем она гордится больше всего. Сегодня она рассказывает о том, как привлекла тридцать тысяч подписчиков. « У меня всегда было множество веселых идей, но никогда не было аудитории для них. Я знаю, что все мои идеи нашли бы отклик...
«Почему так дорого?!» Мало какой вопрос бесит фрилансера больше, чем этот. И мало какой вопрос так же сильно вгонит вас в ступор. Особенно если у вас нет готового ответа на него. Почему-то все мы хотим получать хорошие вещи даром. Ну или очень дешево, по мелочи. Каждый из нас в душе своей жлоб, но попадаются вообще редкостные экземпляры. И часто – среди заказчиков услуг на фрилансе. Ну потому что им кто-то сказал, что фрилансера нанять дешевле, вот они и бегут сюда, за бесплатной работой. А...
Творческий конкурс для дизайнеров – идеальное решение для клиента, который хочет выбрать лучшее и заплатить за готовый результат. Вам не нужно искать дизайнера: они сами придут в открытый вами конкурс. Выбирайте готовую концепцию, которая идеально подходит для решения задачи! Посмотрите на работы победителей этой недели, чтобы окончательно убедиться в качестве услуг, и в том, что конкурсы всегда дают результат: Наталья Маркина Логотип для театра Владислав Кроп...