Редактор

Ольга Маркова (OlgaMulchenko)

Автор Freelance.Today

13 шагов к провалу вашего блога

13 шагов к провалу вашего блога

Маша сидела, и выражение ее лица было несчастным. Заголовок блога в результатах поиска был точным, и крошечное описание соответствовало ему. Но когда она добралась до содержания, ее ждало разочарование. Все, что она успела прочесть в течение минуты, вызывало желание выть на луну. Это была одна из 1440 минут, которые она не могла вернуть. И потрачена эта минута была зря. Маша вернулась к результатам поиска и продолжила читать другие заголовки и описания. Всего-навсего искала нормальную и правдивую...

10 причин, почему социальные медиа важны для вашей компании

10 причин, почему социальные медиа важны для вашей компании

Есть еще компании, которые до сих пор не имеют своего представительства в социальных сетях. Они задаются вопросом – зачем это нужно? И подойдет ли это для моего бизнеса? Часто социальные сети воспринимаются как еще один источник проблем: это ж вести их надо, или человек нужен, а ему надо платить… и о чем там писать? Просто трата времени и денег. Независимо от ниши и размера организации, вопросы эти встречаются очень часто. Не понятно, окупятся ли инвестиции, как считать выгоду от социальных сетей,...

SEO-биржа Seoware.ua

SEO-биржа Seoware.ua

Сегодня я познакомлю вас с биржей для веб-мастеров и копирайтеров. Это украинская площадка Seoware.ua. О проекте Площадка выступает посредником между тремя сторонами: — веб-мастером, который хочет заработать на своем сайте. Он может размещать у себя статьи со ссылками и зарабатывать на этом. — рекламодателем. Это человек, который хочет разместить статьи со ссылками на подходящих сайтах-донорах. — исполнителем – тем, кто пишет тексты, занимается SMM, крауд-маркетингом. Проект состоит...

Как облажаться, делая холодную рассылку

Как облажаться, делая холодную рассылку

Искать клиентов можно разными способами. Кто-то околачивается на бирже, кто-то продвигает свое имя в социальных сетях и ждет, пока клиенты поплывут к нему сами, кого-то уже вовсю рекомендуют бывшие заказчики. В поиске клиентов все средства хороши… да не очень. Некоторые не шибко умные индивидуумы умудряются в погоне за заказами не только клиентов не найти, но еще и на корню загубить свою репутацию. Как? Используя старый-недобрый метод так называемой «холодной рассылки». От которой, честно говоря,...

Как изменится дизайн в 2019 году

Как изменится дизайн в 2019 году

Ожидания далеко не всегда совпадают с реальностью, особенно когда речь идет об ожиданиях от следующего года. Это касается разных вещей в нашей жизни, и дизайна в частности. Мы может думать, какие важные дизайнерские тренды будут на пике в предстоящем году, но до сих пор не знаем, угадаем или нет. Однако мы попытались показать вам наиболее значимые (на наш взгляд) тенденции на 2019 год. И мы почти на 120% уверены, что они будут иметь значение.   Типографика: стремление к основам Мы рассматриваем два...

Что делать, если взломали вашу страницу на Facebook

Что делать, если взломали вашу страницу на Facebook

В наши дни это обычное явление в социальных сетях. И часто это совсем не шутка и не розыгрыш. Вот как это происходит. Кто-то публикует что-то странное и нехарактерное. Это может быть капризный комментарий, неподходящее видео или противоречивое мнение. Следующий пост – хозяин страницы утверждает, что его взломали. Друзья и подписчики могут и не поверить в это. Может возникнуть скандал, или же вас обвинят в «пить надо меньше». Но иногда ущерб гораздо больше.   Почему хакерам нужен ваш аккаунт? Были...

Линкбилдинг в 2019 году: основные особенности

Линкбилдинг в 2019 году: основные особенности

Ссылки по-прежнему важны в поисковом продвижении. Изменилось только то, какие ссылки вы хотите получить, и с каких сайтов. Сегодня рассмотрим процесс получения ссылок на сайт с длительным сроком действия. Детали могут меняться от ниши к нише, но в целом путь такой же. Рассматривайте это как шаблон, который можно адаптировать к вашей ситуации.   1. Подталкивайте к естественному цитированию полезным контентом Стратегия построения ссылок, которая наиболее актуальна для 2019 года: определите проблемы,...

Как работать с клиентом, который "умеет сам"

Как работать с клиентом, который "умеет сам"

Клиенты на пути фрилансера попадаются самые разные. С одними работаешь, скрипя зубами, и думая «когда уже это закончится». Коришь себя, что согласился на все это, но куда деваться — деньги очень нужны. С другими расстаешься, заканчивая проект, чуть ли не со слезами на глазах: настолько круто было сотрудничать с человеком. И ты готов еще ему делать и делать работу, но, к сожалению, все проекты имеют свойство заканчиваться. Третьи проходят как-то мимо, и ты даже не вспоминаешь потом об этом клиенте: все...

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 5-17 января 2019

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 5-17 января 2019

Вам интересно, кто они — первые победители конкурсов в этом году? Тогда знакомьтесь! Честно говоря — работы очень хорошие и достойны своего первого места.. Татьяна Маслакова   Логотип-вывеска для аптечной сети Альфир Давлетбаев   Логотип и фирменный стиль для логистической компании Ju A   Разработка логотипа Светлана Жданова   Разработка логотипа и фирменного стиля для туристической компании Сергей Клюенков   Логотип...

Технологические тренды 2019 года: горячие темы, которые нельзя пропустить

Технологические тренды 2019 года: горячие темы, которые нельзя пропустить

2018 год остался позади. И за что мы должны быть ему благодарны — это за технические тенденции, которые принес этот год. Мы получили доверие к различным криптовалютам (жаль, пока не везде), искусственному интеллекту и дополненной реальности. Некоторые из этих трендов будут с нами в следующем году, но появятся и некоторые новые тенденции. Мы собрали пять технологических тенденций, которые будут доминировать в ИТ-отрасли в 2019 году.   Искусственный интеллект ИИ всегда был в стадии становления, но...

9 советов по созданию SEO-контента в 2019 году

9 советов по созданию SEO-контента в 2019 году

В 2019 году SEO-контент будет полностью ориентирован на читателей. Если вы хотите улучшить свой контент-маркетинг и увидеть реальную окупаемость инвестиций в него, вы должны использовать методы, которые действительно принесут пользу. Контент, который занимает высокие позиции в результатах поиска, всегда ориентирован на пользователя в первую очередь. Вот почему советы по SEO-контенту в 2019 году так или иначе связаны с читателями, пользователями вашего сайта. Потому что, когда вы пишете для людей,...

Google Ads не работает? Попробуйте другой подход

Google Ads не работает? Попробуйте другой подход

Часто небольшие компании борются за конкуренцию на рынках, где доминируют мегабренды. Когда цена за клик в Google Ads очень высока, а конкуренция жесткая, вам будет трудно пробиться. Но это не значит, что это невозможно. Иногда вам просто нужно подходить к вещам более творчески. В этой статье вы найдете некоторые стратегии, которые используют небольшие компании, чтобы завоевать позиции на рынках, где доминируют крупные игроки.   1. Сосредоточьтесь на узкой нише Одним из наших клиентов является...

Биржа для копирайтеров UAtxt.com

Биржа для копирайтеров UAtxt.com

Продолжаю знакомить вас с биржами для копирайтеров. Да, в этой сфере дело двумя-тремя площадками не ограничивается! Сегодня речь пойдет об украинской текстовой бирже UAtxt.com.   О проекте Обратить внимание на ресурс стоит в первую очередь тем, кто пишет/кому нужны тексты на украинском языке. Хотя хватает заданий и на русском. Интерфейс биржи тоже на русском. Здесь можно не только размещать задания, но и продавать готовые статьи в магазине контента. На бирже можно заказать новости, статьи,...

"Не мое". Что делать, если разочаровался в своем деле

"Не мое". Что делать, если разочаровался в своем деле

Бывает, что сидишь, делаешь работу, и вдруг тебя осеняет: я не хочу это делать. Не для того я учился, старался, не для того «мама розочку растила», чтобы вот сейчас сидеть и тупить в экран, стуча по клавиатуре. Обычно такое случается у офисных сотрудников, которые потом плюют на скучную работу и уходят на фриланс. Или вообще посвящают себя путешествиям, или с головой окунаются в бутылку, потому что надежды разбиты и жизнь сломана. Но разве бывает такое у фрилансеров? Вроде бы, ничего не предвещает. В...

Тренды SMM в 2019 году

Тренды SMM в 2019 году

Продвижение в социальных сетях – маст-хев для любой компании, даже самой маленькой. Личные бренды, крупные корпорации, малый бизнес – этот инструмент подходит практически всем, только подходы к нему разные. Поэтому следить за трендами в этой сфере будет полезно каждому. Мы собрали несколько трендов SMM, за которыми стоит следить ( и следовать им) в 2019 году. Некоторые из них вы уже наблюдали и ранее, но освежить в памяти не повредит.   Уникальный контент Давно прошли те времена, когда в соцсети...

25 сигналов ранжирования в локальном SEO

25 сигналов ранжирования в локальном SEO

Заставить местный бизнес занять достойное место в результатах поиска никогда не было так сложно. Это связано с двумя причинами: Массовое использование смартфонов для локального поиска. Растет число предприятий, признающих преимущества местного SEO. Существует также Google Local Pack, который помещает первый результат поиска ниже первого экрана. Для непосвященных: Google Local Pack — это раздел результатов поиска в Google, в котором освещаются три местных предприятия, связанных с поисковым...

Что такое локальное SEO и почему важен локальный поиск

Что такое локальное SEO и почему важен локальный поиск

Локальная поисковая оптимизация — это отрасль SEO, которая фокусируется на оптимизации сайта, который легко смогут найти в результатах поиска местные клиенты. А ищут они обычно по таким (или похожим) запросам: адвокаты рядом со мной врачи рядом со мной юристы в [название города] врачи в [название города] По сути, местное SEO — это стратегический процесс, который фокусируется на оптимизации местного бизнеса. Контент, оптимизация страниц и внешние ссылки – это все основные части локального...

Что такое эффект акразии, и как он мешает достигать целей

Что такое эффект акразии, и как он мешает достигать целей

Летом 1830 года Виктор Гюго столкнулся с дедлайном. Двенадцать месяцев назад французский автор пообещал издателю новую книгу. Но вместо того, чтобы писать, он отвлекался на другие проекты, развлекал гостей и откладывал свою работу. Разочарованный издатель установил крайний срок менее шести месяцев. Книга должна была быть завершена к февралю 1831 года. Гюго придумал странный план победить прокрастинцию. Он собрал всю свою одежду и попросил помощника запереть ее в большой сундук. Ему не было что носить,...