
Эффектная типографика – шрифты, их размеры и оформление – зачастую сегодня используется как самостоятельный стилистический элемент, и быстро становится одним из основных элементов веб-интерфейсов. Типографика используется не только для того, чтобы сделать текст разборчивым. Простые или сложные, большие или маленькие, слова на сегодняшних сайтах отыгрывают очень важную роль. Сегодня мы поговорим о том, как спроектировать действительно эффектную типографику, что популярно, а чего следует избегать в...
Очередной конкурс на Freelance.Boutique был посвящен разработке дизайна этикетки для антисептика по дереву. Этикетка должна была быть красочной, лаконичной и оригинальной, привлекающей внимание покупателя, вызывать доверие к продукции. Лучше всех реализовала эту идею Katrin Chistakova . «На конкурс я иду за победой, за экстримом)) Можно даже так сказать: живая конкуренция — это всегда интересно, интересно посмотреть уровень профессионализма и других участников конкурса, и себя показать; да,...
Конкурс на разработку логотипа для группы компаний АрифметикА привлек внимание очень многих фрилансеров. Это неудивительно, ведь задание заказчика было понятным и четким, все пожелания были словно разложены по полочкам. На суд клиента было представлено очень много работ – 272, из них понравилось 15. Победителем в столь непросто борьбе за призовой фонд стал Никита Масалов . Претендентами на победу стали: Сергей Галич Rimma Smirnova Ирина WUTTdesign Mikhail Zheurov...
Продолжая путешествие по фотостокам, мы просто не могли обойти стороной 123rf.com. Это довольно крупный ресурс, работающий еще с 2005 года. Это настоящая библиотека, в которой продаются самые различные цифровые товары – фото, векторная графика, видео, иллюстрации, логотипы, инфографика, аудиозаписи. Бюджетные изображения могут быть использованы как в коммерческих, так и в редакционных целях. На сегодня в этом фотостоке собрано более 44 миллионов изображений – коллекции огромна, и тут найти...
Баннеры уже много лет используются самыми различными компаниями с целью привлечения новых клиентов. Каким должен быть хороший баннер? Привлекающим внимание, конечно же, а также вкратце рассказывающим об услугах компании. Зная эти истины, попробовать свои силы в конкурсе на создание баннера для сайта решили чуть больше десяти фрилансеров. Лучше всего воплотил в жизнь задание заказчика Максим Компанец : «Моя основная специализация — дизайн сайтов. Однако нужно всегда уметь открывать новые...
Конкурс на создание логотипа и фирменного стиля магазина МЯССОРТИ подкупал легкостью задания, но на проверку все оказалось не так и просто. Из 48 работ, которые приняли участие, заказчику понравилась всего одна, которая и стала победителем. Этот простой и одновременно стильный логотип принадлежит кисти Анны Телегиной , которая любезно согласилась поделиться с нашим журналом своим впечатлением об участии в конкурсе. — Я решаю, участвовать мне в конкурсе, или нет, после изучения брифа от...
Задание конкурса на создание провокационного дизайна рекламы компании LEKOR для брендирования грузового автомобиля, многим фрилансерам, видимо, показалось очень сложным. В соревновании приняло участие всего 11 работ, из них в шорт-лист попало всего три. Победителем стала Елена Альховик – ее креативный, нестандартный подход к выполнению задания клиент оценил по достоинству. Претендентами на победу стали: Ная Подгайная (yanaya) Дмитрий Дычко (swiiit)
Что такое айдентика , и каковы ее цели, мы уже писали в нашем журнале. Сегодня же пришло время разобраться, во сколько обойдется заказчику разработка фирменного стиля компании. Следует понимать, что, как и с логотипом, тут не нужно пытаться сэкономить. Фирменный стиль компании – это ее лицо, это узнаваемость бренда, это новые клиенты. То, как ваша компания представит себя на рынке, непосредственно повлияет на ее успех. В свою очередь, фрилансеры, выставляющие заоблачно большие цены на свою работу,...
Конкурс на создание главной (домашней) страницы проекта бургерной #FARШ привлек не так много участников – на суд заказчика было представлено всего 10 работ, но довольно достойных. Победу одержал Дмитрий Касилов . Вот что рассказал победитель о своем участии в конкурсе: « За неделю до конкурса я решил заказать обед, и выбор пал на бургеры) Начал искать службы доставки в Харькове и пришел к выводу, что сайты мягко говоря мне не нравятся. Затем посмотрел сайты продающие бургеры и из десятков...
У конкурса на разработку логотипа ООО «КИТ-Энерго» было очень четкое описание, подробно перечисляющее преимущества и достижения компании. Логотип, по идее, нужно было создать такой же – четкий, конкретный, передающий стабильность и надежность. Лучше всего воплотить эту идею в жизнь получилось у Александра Морозова . Вот что он рассказал об участии в конкурсе: «Этот конкурс привлек меня своей тематикой. Мне нравится делать логотипы на техническую тему. Данный вариант возник довольно быстро....
Конкурс на создание логотипа , фирменного знака для компании занимающейся продажей дверей (и комплектующих) привлек внимание многих фрилансеров – участие приняло 72 работы. Победу одержал Андрей Корепан , создавший очень оригинальный логотип. Нам удалось немного побеседовать с победителем: — Трудно ли было придумать свой вариант логотипа, учитывая, что ни одна из представленных другими участниками работ не понравилась заказчику? Как к вам пришла идея именно такого варианта логотипа? —...
Важно получить хорошее образование и стать великим человеком впоследствии. Нужно хорошо учиться, окончить школу, не меньше, чем с золотой медалью, а университет – с красным дипломом… Знакомо? Вам всем тоже с самых юных ногтей вбивали в голову то же самое? Теперь, спустя много лет, думаешь, что не надо было зубрить учебники, лучше бы пошел, как Вася из параллельного класса, работать после школы, а учиться – заочно. Ведь в итоге твой красный диплом оказался никому не интересен, а выбранная профессия...
Конкурс на разработку логотипа для магазина беспроводной акустики, несмотря на небольшой бюджет, привлек внимание многих участников. Всего в состязании на креативность приняло участие 83 работы, из которых 74 (!) категорически не понравились заказчику. В нелегкой борьбе за первое место победу одержал Николай Март (grotesk) . Его работа, по мнению заказчика, не только отлично передает суть бренда, но и подходит под шаблон интернет-магазина. Претендентом на победу стал еще один дизайнер: Тимур...
Плоский дизайн (англ. — Flat Design) набирает популярность с удивительной скоростью в последние годы. Учитывая присущую ему простоту, нетрудно понять, почему так происходит: он делает любой интерфейс более понятным. Он хорошо работает с отзывчивым дизайном и современными базами, и, если правильно сделан, выглядит потрясающе. Но плоский дизайн не останется на прежнем уровне, даже если так и будет популярным. Уже в следующем году мы можем ожидать появления новых идей, и адаптации тренда к новым...
Сегодня мы продолжим свое путешествие по фотостокам, и направимся в гости одному из самых известных ресурсов в этой сфере – BigStock . Этот фотобанк предлагает на продажу фотографии, видео и векторную графику. Существует сайт с 2004 года, и начинал свою деятельность как сообщество для обмена бесплатными фотографиями. В 2009 году BigStock был выкуплен крупнейшей библиотекой изображений ShutterStock, а в 2010 кардинально изменил внешний вид. Сегодня на фотостоке представлено более 27 миллионов...
Конкурс на создание фирменного стиля для дочерней компании «Контур Композит» вызвал небывалый ажиотаж. Необходимо было разработать логотип, подбрать фирменный шрифт (основной и вспомогательный), фирменный блок (основные сочетания элементов фирменного стиля). Всего в состязании приняло участие 166 работ. Этот конкурс является практическим подтверждением пословицы «Терпение и труд все перетрут». Победитель — Вэл (comdizain) — предложил заказчику 5 различных вариантов, которые попали в шорт-лист...
Дизайнера из Японии Кэндзиро Сано, разработавшего эмблему для Олимпиады-2020 в Токио, обвинили в плагиате в июле этого года. Его работа практически идентична с логотипом, который создал дизайнер из Бельгии Оливье Дэби для театра, находящегося в Льеже. Скандал получил небывалый резонанс, поэтому оргкомитет Олимпийских игр отказался от этой эмблемы, а также решил провести экстренное совещание касательно процедуры выборов нового логотипа Олимпиады. 24 июля состоялась презентация символики летних...
Такой формат изображений, как GIF, был очень популярен в сети в 1999 году, еще на заре появления Интернета. Сейчас этот формат опять востребован, и буквально обрел новую жизнь. Вот краткий список того, что должны знать бренды об этом необычном формате изображений. Это старый формат Этот графический формат был разработан в далеком 1987 году CompuServe. Технически, формат оставляет желать лучшего. Он поддерживает только 256 цветов и, кажется, не должен находить себе места в современном Интернете,...