Редактор

Ольга Маркова (OlgaMulchenko)

Автор Freelance.Today

Фриланс. Немного цифр

Фриланс. Немного цифр

Статистика – очень интересная вещь, часто переворачивающая представление об окружающем мире с ног на голову. Я люблю собирать разные данные, результаты опросов и прочее. Вот и накопилось у меня всего понемногу — решила с вами поделиться. Наливайте себе кофе, обнимайте кота, грызите печенюшку и наслаждайтесь. Ваше представление о фрилансе Пусть соцсети – это, по мнению большинства — зло, мы проводим там немало времени. Я – не исключение, по вечерам люблю позаглядывать в различные группы для...

Логотип и фирменный стиль для мусороперерабатывающей компании

Логотип и фирменный стиль для мусороперерабатывающей компании

Конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля для мусороперерабатывающей компании  вызвал небывалый ажиотаж среди фрилансеров. На суд довольно избирательного заказчика было представлено 330 работ, но в шорт-лист ни одна работа не попала. Победа досталась Наталье Батраковой .  Нам удалось немного пообщаться с победительницей. — Чем привлек Вас данный конкурс, почему Вы решили участвовать? — Данный конкурс привлек меня сложностью — было понятно, что будет большая конкуренция, тем...

Дизайн фуры

Дизайн фуры

Создать креативный дизайн на поверхностях фуры потребовалось бренду СПЕЛО-ЗРЕЛО (плодовоовощная консервация). Свои варианты работ на конкурс  предоставили 28 участников. Заказчику понравилось 4 варианта, из них победа досталась  Александру : В шорт-лист конкурса попали: Наталья Белоногова Константин Бельский Люба Гресь

Для вдохновения. Несколько отличных интерактивных сайтов, которые стоит посетить

Для вдохновения. Несколько отличных интерактивных сайтов, которые стоит посетить

Есть сайты, которые очень хорошо выглядят; есть такие, которые очень удобны в использовании. А есть ресурсы, которые хороши всем, и словно обладают некой магией. Они привлекают нас и запоминаются надолго, вовлекая в совсем другой мир, заставляя забыть обо всем – пусть даже на мгновение. Мы составили список сайтов, которые являются ярким примером магического влияния хорошего дизайна взаимодействия. 1. KFC: Colonel Sanders Начнем с сайта всемирно известной компании, KFC. Этот сайт-спутник...

Логотип для бренда рыбных и мясных консервов, злаковых продуктов "Иван-Гурман"

Логотип для бренда рыбных и мясных консервов, злаковых продуктов "Иван-Гурман"

В очередном конкурсе  на  Freelance.Boutique требовалось разработать логотип для бренда высококачественных продуктов питания российского производства «Иван-Гурман». Самый лучший логотип, по мнению заказчика, получился у Сергея Шамаева . Нам удалось пообщаться с победителем, и он поделился своими впечатлениями об участии в конкурсе: «В конкурсах участвую уже около двух лет, раньше как-то все мимо обходил. Но сейчас практически каждый день участвую, если есть свободная минутка, стараюсь напрячь...

Дизайн упаковки для продукта Биомат "Сухой Газон"

Дизайн упаковки для продукта Биомат "Сухой Газон"

Создание дизайна упаковки – это задача не из легких. В первую очередь потому, что следует понимать, что дизайн упаковки напрямую влияет на продажи товара. Чем лучше, приятнее для глаз упаковка – тем на больший успех можно рассчитывать. В очередном конкурсе  на Freelance.Boutique на создание дизайна упаковки победила Katrin Chistakova . Отметим, что это не первая ее победа в соревнованиях такой тематики. Победительница поделилась впечатлениями об очередной победе с нашей редакцией: — Чем...

Фотобанк Фотодженика – картинки для дизайна

Фотобанк Фотодженика – картинки для дизайна

Сегодня Freelance.Today познакомит вас с крупнейшим фотобанком в России, под названием Фотодженика . Этот ресурс основан в 2010 году, и на сегодня объем базы данных фотобанка насчитывает более 35 000 000 файлов. Здесь можно купить фотографии, иллюстрации, векторные изображения, аудио- и видеоролики для использования в рекламе, дизайне, СМИ, при создании веб-сайтов, оформлении интерьеров и тому подобного. Фотодженика работает по принципу интернет-магазина, и покупка нужных цифровых товаров занимает...

Конкурсы. Преимущества для участников и победителей

Конкурсы. Преимущества для участников и победителей

О таком явлении, как конкурсы для фрилансеров, написано уже немало. Freelance.Today сегодня расскажет вам о том, какие преимущества вы получите, участвуя в творческих соревнованиях на Freelance.Boutique. Наблюдая за развитием этого проекта, сложно не заметить, как в конкурсах снова и снова принимают участие как те фрилансеры, которых уже можно назвать завсегдатаями ресурса, так и новички. Это просто объяснить. Творческий конкурс – это не только хороший заработок в случае победы. Это еще и возможность...

Новый логотип Красногорской типографии

Новый логотип Красногорской типографии

У Красногорской типографии уже был логотип, который уже заметно устарел. Заказчик желал либо осовременить старый логотип, либо создать совершенно новый. С этим, на первый взгляд простым заданием, клиент пришел на Freelance.Boutique и открыл конкурс . В творческом соревновании приняло участие 183 работы, из них в шорт-лист попало ни много ни мало – 11 примеров логотипов. Победу одержала Оля О.   Претенденты на победу: Иван Царь Константин Щукин Александр Никита Масалов...

Создание фирменного стиля концертной площадки "КубриК"

Создание фирменного стиля концертной площадки "КубриК"

Очередной конкурс  на Freelance.Boutique был посвящен разработке логотипа и фирменного стиля для концертной площадки «Кубрик». Участникам для вдохновения предложили посмотреть фильм «Заводной Апельсин» режиссера Стенли Кубрика. Были названы и цвета, которые нужно использовать: черный, белый и оранжевый. Лучше всех справился с заданием Makers Logos Поздравляем победителя!

Фирменный стиль для салона тайского массажа

Фирменный стиль для салона тайского массажа

Клиент, заказавший разработку фирменного стиля , уже ранее создавал конкурсы – на создание логотипа и рекламного штендера. Логотип заказчику, по его словам, очень понравился. Также понравилось и работать с фрилансерами через сервис Freelance.Boutique. В конкурсе приняло участие 35 работ. Среди участников можно было заметить и победителей предыдущих двух конкурсов от этого клиента. Победу одержал фирменный стиль, который разработал Иван Царь   В ходе разработки стиля логотип компании поменял...

Разработка рекламного штендера для салона тайского массажа

Разработка рекламного штендера для салона тайского массажа

На Freelance.Boutique опять вернулся старый заказчик – салон тайского массажа, для которого ранее тут уже разрабатывался логотип .  Лучше о конкурсе  на создание рекламного штендера , чем его победительница, Люба Гресь , наверное, не расскажет никто: «Заказчик проводил сразу два конкурса. Разработка фирменного стиля и штендер для салона. Почему штендер не вошел в фирменный стиль, не было до конца ясно, поэтому участвовала параллельно в обоих конкурсах. Я давно работаю с салонами, можно сказать...

Как получить от клиентов неожиданные деньги

Как получить от клиентов неожиданные деньги

Каждый фрилансер мечтает о том, чтобы зарабатывать больше. Мы ищем дополнительные проекты, новых клиентов, стараемся работать лучше. Лиор Френкель в своей статье  предлагает пойти несколько  иным путем – он рассказывает, на реальном примере из своей жизни, как получить «неожиданный» дополнительный заработок от своих старых клиентов. Freelance. Today приводит перевод этой статьи, и надеется, что она будет для вас полезной. Рассказ ведется от первого лица. Сегодня я хочу поделиться с вами своими...

Логотип для салона обручальных колец «Кольца любви»

Логотип для салона обручальных колец «Кольца любви»

Заказчику, создавшему очередной конкурс  на Freelance.Boutique, требовался логотип для единственного в городе салона обручальных колец. Задание показалось заманчиво легким, и на суд создавшего конкурс было представлено 111 вариантов логотипа – выбрать было из чего! Обошел всех конкурентов Андрей Корепан .  « Откровенно говоря, идея не нова. Устоявшиеся в сознании большинства символы вечной любви и верности, собственно, и продиктовали решение. Технически это было не сложно. По большому счёту,...

Разработка дизайна бирки для женских головных уборов

Разработка дизайна бирки для женских головных уборов

На Freelance.Boutique часто можно увидеть ситуацию, когда заказчик вновь возвращается, чтобы создать очередной конкурс. Так случилось и с разработкой бирки для головных уборов  – когда-то этот же заказчик открывал конкурс на создание логотипа . Но в этот раз победителем стал другой дизайнер, а именно Мария Серова .  В ряды претендентов на победу попала Татьяна Фоминых , ранее разработавшая логотип для компании: Еще в шорт-листе оказались работы: Miru anel Светлана Григорьева

Техника, способная здорово облегчить фрилансеру жизнь

Техника, способная здорово облегчить фрилансеру жизнь

Многие не-фрилансеры не могут понять, почему другой раз у того, кто работает дома, бывает беспорядок дома или нет ничего готового поесть. Как так, ты же дома сидишь, не то, что я, все время в офисе! Можно же все дела переделать! Да, можно – а работать когда? Если фрилансер будет только торчать на кухне или бегать по дому с веником, ни один проект не получится сдать вовремя. Потому мы так много пишем о том, как выработать график, как разграничить быт и работу, потому что потерять грань очень легко. А...

Логотип для рекламной сети RoyalAds

Логотип для рекламной сети RoyalAds

В конкурсе на разработку логотипа для рекламной сети  RoyalAds приняло участие ровно 100 работ. По словам победителя, Тимура Ефасова , именно работы претендентов на победу привлекли его участвовать в конкурсе. Придумать выигрышный вариант было несложно, а источником вдохновения послужили работы других участников. Как сказал Тимур, победа в конкурсе принесла удовлетворение и желание продолжать работать. Тимур Ефасов желает другим участникам: « Терпения и понимания того, что даже самый крутой...

Логотип для музыкальной группы «МиР»

Логотип для музыкальной группы «МиР»

В конкурсе  на создание логотипа для музыкальной группы МиР приняло участие 83 работы. Борьба за первое место была нелегкой – нужно было создать что-то по-настоящему креативное, обыграв название группы: слово должно было использоваться в логотипе, а не отдельно – таким было пожелание заказчика. Лучше всего получилось это сделать у Тимофея Останина   В шорт-лист конкурса попала всего одна работа: Заур Басенко