
Статистика – очень интересная вещь, часто переворачивающая представление об окружающем мире с ног на голову. Я люблю собирать разные данные, результаты опросов и прочее. Вот и накопилось у меня всего понемногу — решила с вами поделиться. Наливайте себе кофе, обнимайте кота, грызите печенюшку и наслаждайтесь. Ваше представление о фрилансе Пусть соцсети – это, по мнению большинства — зло, мы проводим там немало времени. Я – не исключение, по вечерам люблю позаглядывать в различные группы для...
Конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля для мусороперерабатывающей компании вызвал небывалый ажиотаж среди фрилансеров. На суд довольно избирательного заказчика было представлено 330 работ, но в шорт-лист ни одна работа не попала. Победа досталась Наталье Батраковой . Нам удалось немного пообщаться с победительницей. — Чем привлек Вас данный конкурс, почему Вы решили участвовать? — Данный конкурс привлек меня сложностью — было понятно, что будет большая конкуренция, тем...
Создать креативный дизайн на поверхностях фуры потребовалось бренду СПЕЛО-ЗРЕЛО (плодовоовощная консервация). Свои варианты работ на конкурс предоставили 28 участников. Заказчику понравилось 4 варианта, из них победа досталась Александру : В шорт-лист конкурса попали: Наталья Белоногова Константин Бельский Люба Гресь
Есть сайты, которые очень хорошо выглядят; есть такие, которые очень удобны в использовании. А есть ресурсы, которые хороши всем, и словно обладают некой магией. Они привлекают нас и запоминаются надолго, вовлекая в совсем другой мир, заставляя забыть обо всем – пусть даже на мгновение. Мы составили список сайтов, которые являются ярким примером магического влияния хорошего дизайна взаимодействия. 1. KFC: Colonel Sanders Начнем с сайта всемирно известной компании, KFC. Этот сайт-спутник...
В очередном конкурсе на Freelance.Boutique требовалось разработать логотип для бренда высококачественных продуктов питания российского производства «Иван-Гурман». Самый лучший логотип, по мнению заказчика, получился у Сергея Шамаева . Нам удалось пообщаться с победителем, и он поделился своими впечатлениями об участии в конкурсе: «В конкурсах участвую уже около двух лет, раньше как-то все мимо обходил. Но сейчас практически каждый день участвую, если есть свободная минутка, стараюсь напрячь...
Создание дизайна упаковки – это задача не из легких. В первую очередь потому, что следует понимать, что дизайн упаковки напрямую влияет на продажи товара. Чем лучше, приятнее для глаз упаковка – тем на больший успех можно рассчитывать. В очередном конкурсе на Freelance.Boutique на создание дизайна упаковки победила Katrin Chistakova . Отметим, что это не первая ее победа в соревнованиях такой тематики. Победительница поделилась впечатлениями об очередной победе с нашей редакцией: — Чем...
Сегодня Freelance.Today познакомит вас с крупнейшим фотобанком в России, под названием Фотодженика . Этот ресурс основан в 2010 году, и на сегодня объем базы данных фотобанка насчитывает более 35 000 000 файлов. Здесь можно купить фотографии, иллюстрации, векторные изображения, аудио- и видеоролики для использования в рекламе, дизайне, СМИ, при создании веб-сайтов, оформлении интерьеров и тому подобного. Фотодженика работает по принципу интернет-магазина, и покупка нужных цифровых товаров занимает...
О таком явлении, как конкурсы для фрилансеров, написано уже немало. Freelance.Today сегодня расскажет вам о том, какие преимущества вы получите, участвуя в творческих соревнованиях на Freelance.Boutique. Наблюдая за развитием этого проекта, сложно не заметить, как в конкурсах снова и снова принимают участие как те фрилансеры, которых уже можно назвать завсегдатаями ресурса, так и новички. Это просто объяснить. Творческий конкурс – это не только хороший заработок в случае победы. Это еще и возможность...
У Красногорской типографии уже был логотип, который уже заметно устарел. Заказчик желал либо осовременить старый логотип, либо создать совершенно новый. С этим, на первый взгляд простым заданием, клиент пришел на Freelance.Boutique и открыл конкурс . В творческом соревновании приняло участие 183 работы, из них в шорт-лист попало ни много ни мало – 11 примеров логотипов. Победу одержала Оля О. Претенденты на победу: Иван Царь Константин Щукин Александр Никита Масалов...
Очередной конкурс на Freelance.Boutique был посвящен разработке логотипа и фирменного стиля для концертной площадки «Кубрик». Участникам для вдохновения предложили посмотреть фильм «Заводной Апельсин» режиссера Стенли Кубрика. Были названы и цвета, которые нужно использовать: черный, белый и оранжевый. Лучше всех справился с заданием Makers Logos Поздравляем победителя!
Клиент, заказавший разработку фирменного стиля , уже ранее создавал конкурсы – на создание логотипа и рекламного штендера. Логотип заказчику, по его словам, очень понравился. Также понравилось и работать с фрилансерами через сервис Freelance.Boutique. В конкурсе приняло участие 35 работ. Среди участников можно было заметить и победителей предыдущих двух конкурсов от этого клиента. Победу одержал фирменный стиль, который разработал Иван Царь В ходе разработки стиля логотип компании поменял...
На Freelance.Boutique опять вернулся старый заказчик – салон тайского массажа, для которого ранее тут уже разрабатывался логотип . Лучше о конкурсе на создание рекламного штендера , чем его победительница, Люба Гресь , наверное, не расскажет никто: «Заказчик проводил сразу два конкурса. Разработка фирменного стиля и штендер для салона. Почему штендер не вошел в фирменный стиль, не было до конца ясно, поэтому участвовала параллельно в обоих конкурсах. Я давно работаю с салонами, можно сказать...
Каждый фрилансер мечтает о том, чтобы зарабатывать больше. Мы ищем дополнительные проекты, новых клиентов, стараемся работать лучше. Лиор Френкель в своей статье предлагает пойти несколько иным путем – он рассказывает, на реальном примере из своей жизни, как получить «неожиданный» дополнительный заработок от своих старых клиентов. Freelance. Today приводит перевод этой статьи, и надеется, что она будет для вас полезной. Рассказ ведется от первого лица. Сегодня я хочу поделиться с вами своими...
Заказчику, создавшему очередной конкурс на Freelance.Boutique, требовался логотип для единственного в городе салона обручальных колец. Задание показалось заманчиво легким, и на суд создавшего конкурс было представлено 111 вариантов логотипа – выбрать было из чего! Обошел всех конкурентов Андрей Корепан . « Откровенно говоря, идея не нова. Устоявшиеся в сознании большинства символы вечной любви и верности, собственно, и продиктовали решение. Технически это было не сложно. По большому счёту,...
На Freelance.Boutique часто можно увидеть ситуацию, когда заказчик вновь возвращается, чтобы создать очередной конкурс. Так случилось и с разработкой бирки для головных уборов – когда-то этот же заказчик открывал конкурс на создание логотипа . Но в этот раз победителем стал другой дизайнер, а именно Мария Серова . В ряды претендентов на победу попала Татьяна Фоминых , ранее разработавшая логотип для компании: Еще в шорт-листе оказались работы: Miru anel Светлана Григорьева
Многие не-фрилансеры не могут понять, почему другой раз у того, кто работает дома, бывает беспорядок дома или нет ничего готового поесть. Как так, ты же дома сидишь, не то, что я, все время в офисе! Можно же все дела переделать! Да, можно – а работать когда? Если фрилансер будет только торчать на кухне или бегать по дому с веником, ни один проект не получится сдать вовремя. Потому мы так много пишем о том, как выработать график, как разграничить быт и работу, потому что потерять грань очень легко. А...
В конкурсе на разработку логотипа для рекламной сети RoyalAds приняло участие ровно 100 работ. По словам победителя, Тимура Ефасова , именно работы претендентов на победу привлекли его участвовать в конкурсе. Придумать выигрышный вариант было несложно, а источником вдохновения послужили работы других участников. Как сказал Тимур, победа в конкурсе принесла удовлетворение и желание продолжать работать. Тимур Ефасов желает другим участникам: « Терпения и понимания того, что даже самый крутой...
В конкурсе на создание логотипа для музыкальной группы МиР приняло участие 83 работы. Борьба за первое место была нелегкой – нужно было создать что-то по-настоящему креативное, обыграв название группы: слово должно было использоваться в логотипе, а не отдельно – таким было пожелание заказчика. Лучше всего получилось это сделать у Тимофея Останина В шорт-лист конкурса попала всего одна работа: Заур Басенко